Отзыв пассажира кирилл о компании Ред Вингз

Ред Вингз
москва-барселона09 / 07 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Летели в Испанию из Москвы 09.07.2011. обратно 23.07.2011,туда летели кошмар полный, рейс задержали почти на 8 часов, по техническим причинам, сначала 3 часа меняли тормозные диски у шасси потом с кондиционером были какие-то проблемы, представители авиакомпании ред вингс ничего конкретно не объясняли ,люди звонили в руководству авиакомпании телефоны были все отключены. напитки нам предоставили через 3 часа, а про еду сказали вас покормят в полете, хотя должны были выдать ваучеры на питания по закону, но закон их мало волнует, запасного самолета у них не было, все были в полете, на вопрос арендовать самолет, ответ был таков это невозможно у них нет таких денек. Я понял так что самолеты ремонтируют между полетами по-быстрому. представители авиакомпании сказали мы вам билеты на рейс не продавли вы их сами купили, это ваши проблемы ,компенсации о задержки рейса не может быть и речи
Долетели до Барселоны хорошо, взлет посадка прошла плавна, командир экипажа Фролов свою работу выполнил на отлично. кормили хорошо. обратно летели без задержки, но очень трясло
Я думал что недалетим, очень сильно заложило уши, весь полет в самолете стоял какой та гул. больше я этой авиакомпании не полечу ,и другим не советую, лутьше на наших самолетах не летать, они хоть и новые но Боинги и айрбасы старые надежней,

кирилл,24.07.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100