Отзыв пассажира Ольга о компании Трансаэро

Трансаэро
Анталия-Санкт-Петербург19 / 07 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


РЕЙС 9440 Анталия-Санкт-Петербург я не забуду НИКОГДА! БОИНГ-7 мест в ряду 19.08.2011 Пассажиры заняли свои места, трап был убран. Уже пристегнули ремни, самолёт начал двигаться. Была сказана речь стюардессой о "безутешной заботе о пассажирах, пользующихся услугами трансаэро"...........на улице ночь...........и БАЦ! вырубилось ВСЁ: свет, двигатель, всё! мы все в темноте и в ужасе через минут 5 всё включили снова. Снова говорят о нашей безопаностности, то что ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ....БАЦ! опять.. Но люди начали волноваться, и некотрые встали и требовали выпустить их с борта.Им отказали, и мотивировались тем, что трап уже уехал. ПОТОМ снова БАЦ!и всё отрубилось-больше всего обалдеваешь от резко наступающей тишины когда свет снова удаётся включить, стюардессы торопливо объясняют это в "неисправности дополнительного оборудования" либо "наземного устройства застовляющее двигатель работать". и Хоть люди требовали их выпустить и отказывались лететь экипаж убегал от вопросов. Вообщем случилось это 6 раз В последний раз вышел капитан, и уверял, что это незначительные неисправности.Что мы должны им верить.Долетим Ещё помню нас одны стюардесса уверяла, что если бы она не была уверенав благополучии предстоящего полёта, она не стала бы рисковать.Но спросили её было ли подобное на её памяти, она ответила, нет, но она работает "совсем мало": 4 ГОДА Да, мы прилетели, приземлились, над землёй не отключился двигатель, о что я могу сказать: я никогда не забуду того ужаса полёта, когда считаешь минуты до прилёта 3 с половиной часа, и хоть накануне я почти не спала и планировала выспаться в ночном перелёте, я просто не смогла ни на минуту расслабиться и всё время боялась, что мы умрём и что я даже не увижу своих родных. И всё бы ничего, но было видно, что у стюардесс выражения лиц ОТНЮДь не радостные, а нервозные и напуганные у мамы на следующей день от стресса болело сердце, а я не знаю как снова сяду на борт самолёта, и это при том что опыт перелётов у меня большой: 15 лет И что в итоге я могу сказать: мы так поняли, что экипаж настолько боялся не доставить самолёт в Петербург, из-за затрат фирмы, и поэтому рискнул.и Так же, я согласна с одной мудрой женщиной которая высказалась экипажу таким образом: "раз изначально есьт несправности, вы обязаны нас отправить другим рейсом, или же оплатить ночь в отеле и отдельно исследовать самолёт на неисправности оборудования, и только после этого лететь с пассажирами" Я теперь понимаю как происходят катастрофы, у нас, в России, и последний пример-это Булгария-на авось.

Ольга,24.07.2011
Отзыв полезен?3Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100