Отзыв пассажира Светлана о компании Татарстан
Тоже летели с мужем на этом рейсе. Вначале поразила ветхость самолета, отвратительная еда и отсутствие мыла в туалете. Но хуже вего оказалось на обратном пути когда весь багаж остался в Керкире. А у нас еще неделя отпска впереди, а ехать отдыхать то совершенно не в чем...
Сегодня звонили в Балтийскую ассоциацию защиты туристов. Нам сказали подъехать написать заявление в адрес татарских авиалиний о компенсации за задержку багажа. Непонятно только - почему мы должны предъявлять претензии к авиаперевозчику? Мы полностью покупаем тур пакетом у туроператора и авиаперевозчика нам навязывают, причем до последнего моиента мы не знаем кто будет перевозчиком. Туроператоры выбирают предложения наиболее выгодные для них, не заботясь безопасности туристов, а потом снимают с себя всю ответственность
авиаперелет входит в комплект трура и авиакомпании мы выбирать не можем. Претензии мы должны предъявлять туроператору, туроператоры должны возмещать ущерб ,а потом уже (если хотят) пренеаправлять их авиаперевозчику. А то сейчас прочитала на сайте Солвейкс турне: Татарские авиалинии приносят свои извенения и надеятся на дальнейшее сотрудничество с туроператором. Так мы и будем мучаться, судиться с авиаперевозчиками, а туроператоры будут заключать договоры с подобными отстойными авиакомпаниями
Светлана, 5 канал снимает сюжет о задержке богажа вашего рейса.
Пожалуйста свяжитесь со мной по телефону + 7 921 573 72 91 Юлия, продюсер новостей