Отзыв пассажира Андрей о компании Трансаэро
Купил три билета,туда и обратно за 35-40дней до вылета(один детцкий).За 10-дней до вылета,узнали,что ребёнок обратно не полетит.Сразу позвонил,но мне не отдали деньги за децкий билет,а сказали после прилёта!В конце концов от стоимости три с лишнем тысячи(децкий),за то что мы не использовали его,ном с боем отдали только 1500,а сначало сказали,что вообще ничего не получим!Получается за 20 дней я сообщил,что отказ одного билета,а с меня удержали за неиспользованный билет 50%...... не понятно,как будет время,пойду к юристам,узнаю.В аэропорту Домодедово(приехали за 4-часа как говорили в офисе),нам никто не мог подсказать,что и куда дальше.Стойка с надписью трансаэро,постоянно пустая была,за всё время до вылета(за 3.5 часа),там никто и не появился!Как нам обещали при покупке билетов(что в аэропорту встретят,подскажут,и т.д.)ничего и не было.Я уже не говорю про обратную дорогу.......УЖАС а не сервис.В самолёте всё хорошо,в аэропорту помощи от Трансаэро,так и не дождались.!!!Никому не посовтую из друзей трансаэро и сами будем летать теперь любой другой компанией,например АЭРОФЛОТ.