Отзыв пассажира Андрей о компании Татарстан

Татарстан
Керкира-Санкт-Петербург17 / 07 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Чартерный рейс 7206 Керкира (Корфу) - Санкт-Петербург

Задержка на час в связи с тем, что прислали самолет меньшей вместимости, чем надо (Боинг 737-500, вместо 737-400 или 300). в итоге пилоты отказались взлетать с багажом из-за боязни перегруза, так как взлётная полоса в Керкере одна из самых коротких в Европе, всего 2200 метров!!!!
Причём об этом сообщили за пол-часа до времени взлёта, когда багаж уже был сдан. Нам это было в двойне обидно, что наши сумки мы могли взять в салон, так-как они по весу и по габаритам подходили под ручную кладь.
У многих в багаже остались такие необходимые вещи как зарядки, ключи от квартир, водительские удостоверения и иные документы, тёплые вещи и т.д.
Багаж ещё не прибыл, за ним надо будет ехать в аэропорт, а как быть тем кто не из Питера, летел транзитом... Почитал отзывы, оказывается у АК Татарстан это обычная практика.
Состояние самолтов полный атас, попалась некрасавица неопрятная мятая стюардесса-хамка, самое невинное выражение которой было (на просьбу принести воды ребёнку) - "ну чо вам сложно падаждать пять минут, щас всем панесут..."
Питание более-менее съедобное, но скудное - мяса нет (что-то связанное с исламом? но ведь говядину-то можно?), кофе нет, масла нет, воды без газа нет и т.д.
Было на выбор рыба с рисом или курица с картошкой, булочка, ломтик сыра, два ломтика колбасы, сладкий рулетик, чай. И ОЛИВКА... Взрослому мужику ни поесть не закусить...

Что имеем (по степени важности):

1. Убогое состояние авиа парка.
2. Регулярное оставление багажа,
3. Хамский персонал,
4. Ущербное питание.

В итоге - хамское и наплевательское отношение к людям и к их жизням, так что если есть выбор (у нас его не было), выбирайте другие авиакомпании.

P.S. Летал много, сам не клочник, где-то лучше, где-то хуже, поэтому никогда не писал отзывов, но здесь не удержался...

Андрей,18.07.2011
Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Тоже летели с мужем на этом рейсе. Полностью согласна. Непонятно только - почему мы должны предъявлять претензии к авиаперевозчику? Мы полностью покупаем тур у
авиаперелет входит в комплект трура и авиакомпании мы выбирать не можем. Претензии мы должны предъявльть туроператору, а те уже (если хотят) пренеаправлять их авиаперевозчику. А то сейчас прочитала на сайте Солвейкс турне: Татарские авиалинии приносят свои извенения и надеятся на дальнейшее сотрудничество с туроператором. Так мы и будем мучаться, а туроператоры будут заключать договоры с подобными авиакомпаниями

,21.07.2011 01:35
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100