Отзыв пассажира Марина о компании Авианова
Летала данной авиокомпанией не раз и не два, до этого претензий не было. Но вот какой случай произошел. Пришло извещение на эл.почту о том что рейс изменен, на обратный путь меня все устраивало и время подходило, но попасть в Волгоград мне надо было к определенному времени, и поздний прилет мне не подходил. Мне пришлось отправить заявку на вынужденный возврат и отказаться от рейса, я указала реквезиты своей банковской карточки, на которую мне должны были перечислить деньги. А добираться мне пришлось на машине, а точнее наняла такси, естественно я понясла приличные материальные затраты, об удобстве и говорить не приходиться, ехать всю ночь в машине, что бы попасть в обед в Волгоград, это ужас. Так вот я до сих пор ничего не получила, созваниваюсь с операторами, меня все завтраками кормят, я напоминаю, что по правилам вынужденного возврата деньги мне должны перечислить в течении 10 дней с момента отказа, на что мне говорят, что то денег нет, то какие то проблемы с базой. Очень обидно, что у такой достаточно крупной авиокомпании, такое отношение к клиентам, естественно, придется обходиться не только телефонными звонками, потому что сдвигов никаких нет, а жаловаться и прямая дорога в суд!
Мариночка, когда набираете текст," попросите" свой компьютер проверять и исправлять Ваши грамматические ошибки.
Да ладно врать то ! Когда то, при Пайне придурке, действительно была куча задержек. Все уже давно исправили и возвраты выплачиваются вовремя. У вас вообще что ли фантазии нет ? Пора уже какую ни будь новую гадость про Авианову придумать ! А то все одно и то же лепят, надоело уже.