Отзыв пассажира Дмитрий о компании Люфтганза
Очень "порадовал" сервис авиакомпании. Летела дочь 3 июля из Домодедово в Париж потеряли багаж, при пересадке в Дюссельдорфе. В течении двух недель никакой информации от авиакомпании добиться не могли. По телефонам в Москве никакой информации не давали, отправляли на сайт и там писать им претензии. Только собственными розысками добились поиска багажа. Оказывается его доставили в Париж через два часа после прилета рейса, на котором должны были доставить. Сегодня выяснилось, что багаж ещё 5 июля был отправлен в город пребывания во Франции. А авиакомпания считает, что все свои обязанности по доставке выполнили, а проинформировать владельца это не их обязанность. Хотя на сайте поиска багажа авиакомпании они обязались проинформировать пассажира при первой же возможности и доставить в удобное время. Во общем только негативное мнение об обслуживании в этой авиакомпании.