Отзыв пассажира Ольга о компании ЮТэйр
Здравствуйте, сегодня 16 июля 2011 г. пыталась улететь из Москвы, первый раз, авиакомпанией ЮТэйр в Астрахань, а вместо этого сижу и пишу свой отзыв. Посадку объявили вовремя, запустили в самолет, народ уселся и командир тут же говорит, что взлет задерживается минут на 20, идет подготовка самолета, даже запустили двигатели. Ну, 20 мин. незначительно, но не тут – то было, проходит 40 минут, а вокруг самолета все бегают механики, взлетать и не собираются, проходит еще минут 20 и того, вообщем, люди уже час сидят в самолете. Продержав людей, еще минут 15-20 в самолете, подогнали трап и попросили пройти в здание аэропорта, так как самолет не исправен и не могут устранить неполадку, этот самолет сегодня не полетит. Сказали сидеть и ждать, пока прилетит другой рейс и на этом самолете, наконец-то, вы возможно улетите, точного времени когда это будет никто сказать не мог. Чем закончилась эта история, улетели люди в Астрахань, и во сколько это было, сказать не могу. Я не стала ждать этого рейса, так как по прилету я уже не куда не успевала, а это лишний расход денег, на гостиницу, еду…,ну и тому подобное. Пошла к стойке представительства компании и попросила заменить мне билет на 17 июля. Здесь вопросов не возникло, предложили вернуть деньги в полном объеме или поменять билет на удобную дату. Так что, завтра буду пытаться улететь снова, надеюсь, за сутки они починят самолет и задержек больше не будет. Но желания летать этой компанией, у меня больше нет….
Хотелось бы узнать, в чем все-таки не рекомендуемость авиакомпании согласно вашего отчета?То что Вас не повезли на сломанном борту? Надо было НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО наплевать на все и попытаться полететь? Тогда бы Вы наверное рекомендовали данную авиакомпанию... Да уж, в Вашем отчете в прямом виде видно, как любовь к себе, перевешивает разум и логику. Хорошо, что не все такие как Вы, и в компании работаю профессионалы своего. И мы вместо отчета об очередной авиакатастрофе, увидели всего лишь Ваш отчет, как Вы обидились...