Отзыв пассажира Дельдюжов Антон о компании Авианова
Пунктуальность.Вылететь из Пулково должен был 29 апреля в районе 14.00. Вылетел 30 апреля в 2.20(или около того). Приехал в аэропорт к назначенному времени и сразу же узнал что рейс отменен. Для тех кто остался в аэропорту обещали снабжать напитками(как было на самом деле я не знаю-уехал домой, но думаю что намерения их были серьезными). Сказали что вылет будет в 1.10 вместе с рейсом 208(который должен был вылететь в 00.05 30 апреля). В этот день все рейсы Авиановы были задержаны. Конечно авиационной техники у них мало, для такого количества рейсов. Хотя сейчас и приходят новые самолеты. Вы можете отслеживать их в разделе Флот(на данный момент у компании 4 самолета, в разделе флот их 3, но скоро добавим ещё один). Так как я человек, имеющий прямое отношение к авиации, скажу, что такая задержка могла быть с любой компанией. Но факт остается фактом: оценка - 1.Питание. Купил сэндвич на черном хлебе за 150 рублей. Не понравилось, сухой и невкусный. Оценка-4Сервис на борту. Все отлично без нареканий, как и должно быть у лоукостеров - ничего лишнего. Оценка-5Стоимость. Это как всегда на высоте! За такие деньги можно терпеть задержки :)Да и тем более что не всегда когда платишь больше вылетаешь вовремя. Оценка - 5.Работа проводников. Улыбок на лице у них не было. Да и понятно оно - они же задерживались вместе с нами, да и время - ночь. Были достаточно вежливыми. А особое внимание хочу уделить, что на рейсах Авиановы оказывается должное внимание безопасности полета. На самом деле оно так и должно быть, но во многих компаниях закрывают глаза на многие вещи, которых быть не должно(хотя это очень сильно зависит от конкретного экипажа, но также я считаю что это промахи инструкторского состава некоторых компаний). Оценка - 4.