Отзыв пассажира виктор о компании РусЛайн

РусЛайн
Элиста-Москва21 / 06 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


авиакомпания в самом деле с очень низким уровнем сервиса, но с очень высокими ценами на билет. Да, конденсат капал раньше на голову. Может, сейчас я на другом месте сидел, но, к счастью, не капало. Зато 21-го июня, после крушения самолета в Петрозаводске, в Элисту самолет не прилетел вовремя, чтобы вовремя и вылететь в Москву. Задержка рейса составила 5 часов. Никто не извинился. Были нарушены международные и внутренние правила авиаперевозок: при задержке рейса на 4 и более часов предоставляется горячее питание. Этого не было в аэропорту, в котором нет даже кафе. Кто должен возместить потерю времени? Авиакомпания - монополист: летают только 4 раза в неделю самолеты одной авиакомпании - руслайн. Поэтому, как возмущались пассажиры в здании аэровокзала Элисты, "что хотят, то и воротят, управы на них нет". А управа есть?

виктор,13.07.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100