Отзыв пассажира виктор о компании РусЛайн
авиакомпания в самом деле с очень низким уровнем сервиса, но с очень высокими ценами на билет. Да, конденсат капал раньше на голову. Может, сейчас я на другом месте сидел, но, к счастью, не капало. Зато 21-го июня, после крушения самолета в Петрозаводске, в Элисту самолет не прилетел вовремя, чтобы вовремя и вылететь в Москву. Задержка рейса составила 5 часов. Никто не извинился. Были нарушены международные и внутренние правила авиаперевозок: при задержке рейса на 4 и более часов предоставляется горячее питание. Этого не было в аэропорту, в котором нет даже кафе. Кто должен возместить потерю времени? Авиакомпания - монополист: летают только 4 раза в неделю самолеты одной авиакомпании - руслайн. Поэтому, как возмущались пассажиры в здании аэровокзала Элисты, "что хотят, то и воротят, управы на них нет". А управа есть?