Отзыв пассажира Павел о компании Авианова
Авианова меня кинула 3500. НА сайте пытался купить билет, долгое время этого не получамлось сделать, вылетали разные ошибки. Потом, после примерно 15 попыток я плюнул и решил забронировать скай экспресс, однако в почтовом ящике обнаружил аж сразу ДВЕ брони, уже оплаченных. Т.е. с моей карты сняли двоекратную оплату. Причем по телефону девушка говорит, что иногда сайт плохо работает, но НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ДВА РАЗА ВЫ ТОЧНО НЕ КУПИТЕ. А я купил, притом даже не знал об этом т.к. все время выдавало ошибки и выкидывало на форму вбивания данных снова.
После того как я попытался поднять кипишь в аэропорту меня забрили путем того что направили в кассу писать заявление о возврате. Там я узнал что это заявление надо отправить им на сайт. До этого я писал несколько раз им на сайт, но никаких ответов не получил. Как разумно предположить и на мое заявление, подписанное кассиром с печатью они не отвечают и средств не возвращают. Я никогда больше не буду летать этими гадами.
Хм ... надо признать, не повезло по жизни этим гадам. Столь яркая и неординарная личность никогда с ними больше летать не будет. И неважно, что миллионы людей запросто бронируют места и легко летают с этими гадами. Неважно, что после оплаты банковской картой, мгновенно СМС-ка на телефоне верещать начинает и нормальный человек сразу поймет, что оплата была. Нет ! Сей экземпляр настойчиво 15 раз будет долбать этот гадский сайт в тщетной попытке таки оформить эту бронь злосчастную. Вот она удаль молодецкая, вот она поступь чемпионская, вот он достойный пример для подражания ! Ну все, теперь из-за вашего отказа рыдать будут не только эти гады, но и все прогрессивное человечество. Все, пойду приму валерьянки ибо тоже обрыдался ...
Аркадий, давайте не будем нести чушь. Все прекрасно знают, как кидает авианова и сколько людей ждали и ждут возврат денежных средств, и сколько людей попадали на косяки их сайта. А что авианове плевать на своих клиентов и свой имидж (который итак весьма сомнительный), плюсов компании не добавляет. А вот вы явно лоббируете ее интересы.
Полностью поддерживаю Анну, Павла и остальных людей, которые пострадали (морально, финансово) от Авиановы, я сама жду возврата денежных средств за перенесенный по вине авиакомпании рейс...Сервис ужасный, чтобы получить хоть какую-то информацию, надо либо звонить в Москву(попадать на деньги), либо ехать в аэропорт и ждать (в Пулково-1 я прождала представителя авиановы почти 2 часа) и выяснила, что надо писать на сайт или звонить в Москву...зачем они тогда сидят в Пулково-1, если вопросы не решают?
Аркадий, вы явно либо имеете отношение к авианове, либо её фанат! Вы комментируете практически все негативные отзывы и ваши комментарии имеют истерическую окраску! Успокойтесь, если вы работаете в этой авиакомпании, то попробуйте изменить её отношение к клиентам изнутри и приблизить европейское качество обслуживания....это так совет! Всем удачи!
Становится жарковато))).. продолжаем