Отзыв пассажира 1234 о компании Авианова

Авианова
Москва-Ростов-на-Дону14 / 07 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


В среду (13 июля) вечерний рейс Москва - Ростов-на-Дону перенесли на 0-20. Позвонили, предупредили еще утром, спасибо.
Четыре пассажира приехали за 45 минут до вылета (они не были связаны между собой, не друзья, не группа, просто на Ленинградке снова затеяли смену покрытия ночью, от МКАД пробка растянулась дальше моста на уровне ИКЕА, оставили один ряд).
Представительницы компании на стойке не было, она соизволила появиться за 35 минут до вылета. На просьбу зарегистрировать пассажиров, она ответила принципиальным отказом - опоздали, мол...сами разбирайтесь. Почему в других авиакомпаниях в подобных случаях представители не затрудняются довезти пассажира до самолета и за 15 минут до взлета, а тут просто вопиющее пренебрежение пассажирами и нежелание помочь (если не считать того, что по причине ее отсутствия на рабочем месте людей посчитали опоздавшими на пять минут)??! Потеряно время, потеряны деньги...

1234,15.07.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Если сотрудница действительно покинула рабочее место, выскажите претензию на Фейсбуке, на странице Авиановы. Там довольно оперативно отвечают и как правило всерьез разбираются с нерадивыми сотрудниками. Хотя по опыту полетов с Авиановой знаю, что они просто жестко выполняют все правила, ими регламентированные. Если есть опоздавшие, их просто не допускают к полету ни при каких условиях. Это специфика лоу-кост компании. Они действительно не могут себе позволить ждать всех пассажиров, не удосужившихся выехать заранее.

,16.07.2011 16:07
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100