Отзыв пассажира Егор о компании Трансаэро
Добрый день.
Летел ТРАНСАЭРО в Новосибирск (туда-обратно). Жена летела АЭРОФЛОТОМ в тот же Новосибирск(туда-обратно)с ребёнком 1,5 лет. Так сложилось, что мы взяли билеты на разные даты и разными авиакампаниями.
Я просто поражён отличным сервисом компании Трансаэро. И пить давали и пледы всем предложили и ноги было куда вытянуть и питание было очень разнообразным и вкусным и сколько угодно можно пить (воду, соки) в течение полёта. Реально сколько хочешь - столько и пьёшь, а для ребёнка это очень ценно.
Командир самолёта представляется по имени и фамилии и вежливо говорит с пассажирами.
И всего этого не скажешь о компании Аэрофлот. Кроме красивой формы по сравнению с трансаэро было форменное безобразие.
В самолёте было очень жарко и ребёнок заснуть не мог, воду дали 1 раз, потом еще, а затем сказали, что она кончилась, а расстояние между креслами было таким, что ребёнок пройти при сидящем пассажире уже не мог.
Кроме того, мы с женой пытались перенести совместно даты обратного отлёта. И вот тут нас ждал сюрприз.
В Аэрофлоте долго втирали, что будут штрафы, удержания и т.д. и в итоге перенос даты будет стоить цену нового билета.
В Трансаэро просто сообщили, что если будут места на новую дату – без проблем можно перенести дату обратного вылета. Это не будет стоить ничего.
И подчеркну – стоимость билетов аэрофлотом была дороже на 2 тысячи (16000), а в трансаэро стоимость составила 14000.
Почему же такая разница?
Я думаю, что дело в отношении к пассажирам. В аэрофлоте как остался совок совком, а трансаэро – нормальная хорошая компания.
Спасибо вам!
Я надеюсь, что показатели безопасности полёта также на высоте. Я ОЧЕНЬ на это надеюсь. Вроде бы серъёзных лётных происшествий за трансаэро не замечено.
Спасибо.