Отзыв пассажира Светлана о компании Ред Вингз
Впечатление об авиаперевозчике - Ред Вингз (Red Wings). Состояние самолетов, по крайней мере внутри, ужасное. Кресло в прямое состояние не приводится, если с одного кресла встает пассажир, весь ряд перекашивает, т.к. кресла закреплены очень плохо. Подлокотники на многих сиденьях отсутствуют. На такое число пассажиров очень мало туалетов. Центральный проход очень узкий, когда везут тележку с едой, пройти уже невозможно. Когда летели в Турцию недостатки самолета как-то сглаживал вежливый персонал. Но когда летели обратно, 2.07.2011 обслуживание было просто отвратительное. Стюардеса Наталья просто хамка. Такое впечатление, что вежливо она разговаривать просто не умеет. На вопрос "У вас есть молоко?" 2 раза спросила "Че?", после чего оказалось, что молоко все таик есть. Пролила на меня 2 чашки горячего чая, даже не извинилась, постелить на облитое сиденье ничего не предложила. В самолете 36 рядов, еду начинают раздавать начиная с последних рядов. Через 9 рядов закончилось мясо, раздавали только курицу. Вообщем, самолет смазал все впечатление об отдыхе.