Отзыв пассажира Георгий о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Ростов-на-Дону-Москва20 / 06 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Во время полета 20.06 рейсом Ростов -на-Дону - Москва в 19-20, по-моему, я поинтересовался, почему именно мне и моей соседке не предложили ужин, как всем остальным пассажирам. На что получил ответ от стюарда:
- Подумаешь, не заметили.
Я попросил позвать старшую стюардессу, та даже не попыталась извиниться. Кто-то из бортпроводников сказал как бы между делом:
Ну, если Вы хотите есть, могу предложить только мясо.
Складывается такое впечатление, что хамство на бортах вашей компании - это обычное дело. Такое впечатление, что персонал этому специально обучают в ваших учебных центрах.
Старшая стюардесса, потом, конечно, извинилась, но после того, как я потребовал жалобную книгу.
С тех пор прошло три недели, я оставил в книге жалоб и свой мейл, и свой мобильный, но опять же никто не позвонил и не извинился.
Похоже, действительно надо рассказать на всех возможных форумах об отвратительном обслуживании на бортах вашей компании.

Георгий,10.07.2011
Отзыв полезен?1Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100