Отзыв пассажира РАботник о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Москва-Екатеринбург05 / 04 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Хотелось бы поделиться с вами имеющейся информацией об этой компании,может ответить на некоторые вопросы....скажу сразу,летчики и проводницы также страдают от задержек,как и пассажиры и к ним никак не причастны.Представительства и плановые отделы работают в отрыве от летного состава,отвечу на вопрос о резервных самолетах и задержках,резервного самолета нет!!!!если сломался один самолет,то другого точно не будет,придется ждать пока починят!у московских пассажиров есть хотя бы выбор-там куча других авиакомпаний,а у уральских пассажиров-нет!!!!!самолеты все завязаны и вариант резерва рассматривается только на рейсы в Москву и Питер и то только туполями.по поводу питания-его заказывают в портах вылета и все зависит от кейтеринга того аэропорта!про детские люльки,вообще о таких не слышал,то что вам говорят в кассах и представительствах делается с одной целью-продать билет,экипаж к этому отношения не имеет и с него спрашивать не надо.про турбулентность и полеты в зоне ожидания винить некого,даже в воздухе бывают пробки,отмечу работу диспетчеров московских-профессионалы,вы знаете.если какая-нить важная херня типа президента летит куда-нить,перекрывают аэропорт,трассы воздушные,им плевать что там люди где-то,куда-то торопятся,турбулентность явление неизбежное и от авиакомпаний не зависит.ситуация с отношением к пассажирам вряд ли поменяется,руководству компании на ваши писульки здесь пофигу,а рядовой сотав работает,как плятят.уральские авиалинии имеют очень мощную поддержку у администрации Свердловсой области и в Екатеринбург не сможет пробиться ни одна другая авиакомпания,ее выдавят просто,вспомните историю с авиапрадом,в Москве она укрепилась за счет дармовых билетов,более того сама система планирования рейсов,начисления зарплаты,работы с клиентами старющая и ни чем не отличается от советской,также есть мажорные рейсы,куда летают блатные летчики и проводники,а есть дешевые,кстати.заметьте,что на дальние заграничные рейсы летают в основном старые бортпроводники(инструктора.бригадиры)ситуация такая поменялась бы,если б в один день перестали бы летать на Уральских.тогда бы руководство обратило внимание на существующие проблемы,поувольняло бы канеш много за зря.но может проблем бы стало меньше,но такого не будет.потому что желающих летать в Турцию,Египет,Москву хоть жопой жуй и летать будут не смотря на хамство,вранье и отвратительную работу представительств и т.д.

РАботник,10.07.2011
Отзыв полезен?0Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Отлично написано и правда летели в Неаполь, проводницы прям таки скажем в возрасте.. и очень уставшие и злые, видно , что сдерживают себя из последних сил, к сожалению купили билеты после того как почитали отзывы, время ожидания вылета 5 часов, очень неприятно, на Москву было в этот день 2 рейса , и другая авиакомпания улетела вовремя, так что думаю дело было не "в пробках"

,11.07.2011 13:46
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100