Отзыв пассажира Елена о компании Уральские Авиалинии
Вылетали из Кольцово с задержкой на 3 часа, неприятно, раньше никогда не опоздывали, так как не лететали с Уральскими Авиалиниями. Была предложена вода и сок в аэропорту. Работа стюардесс поразила. Такие злые лица!!! Они постоянно орали на пассажиров: не трогайте, выключите, сядьте! Одна блондиночка-стюардесса, чуть не кинулась в драку, когда кто-то достал после приземления в Анталии телефон.Она сидела нервно кусала губы и чуть не ревела. Мне даже стало ее немного жаль. Нельзя допускать нервнобольных к работе с людьми...
Обратный рейс из Анталии задержали на 20 !!!!!!!!!!!!!!! часов. Должны были вылететь 28 июня в 7.50, а вылетели 29 июня в 3 часа. Огромное спасибо нашему тур оператору Корал, из отеля нас забрали позже на 14 часов, кормили в турецком ресторане, занимали как могли.
Но у нас пропали билеты на поезд на 28 июня и еще сутки по вине Уральских авиалиний нам пришлось провести в гостинице.Итого ущерб от этой авикомпании нам составил 10 тыс. рублей!!!!!!! Кто нам его возместит??????
А правила Вы не читали ? О том, что пользоваться средствами мобильной связи нельзя, вплоть до остановки двигателей ? Понятие БЕЗОПАСНОСТЬ Вам неведомо ?
За стыковку-нестыковку рейсов компания не отвечает - это сугубо Ваше право рисковать.
Для Антона. Мобильная связь на безопасность полета никак не влияет. Например Boeing проводил долгое время исследования, и ни разу не удалось смоделировать какой либо стойкий отказ от обычной бытовой аппаратуры, даже при превышении расчетного уровня сигнала.
Роман, в авиации много что на много что ФАКТИЧЕСКИ не влияет, но есть основания считать, что влияет (может повлиять при каких-то неблагоприятных условиях), поэтому и существуют правила.
Спорить со мной особенно не стоит, так как только на прошлой неделе я был на очередных стажировках, в том числе по безопасности полетов.
Антон, не далее как сегодня стало известно, что FAA решило к концу года отменить запрет на использование электронных приборов в течение всего полета. Включая взлет и посадку.
Считали, что может повлиять в течение нескольких десятилетий, но ни разу за это время не смогли смоделировать заметное влияние даже целого салона мобильных или ноутбуков на бортовые системы.
А спорить - ну если только на интерес :)
И кстати Антон, авиакомпания в одном случае все же отвечает за стыковки. А именно в случае если стыкуемые сегменты выполняются единой перевозкой.
Скорее пытается и старается. Но, в целом, согласен.
Просто в общем числе случаев речь идет о стыковках или с другими авиакомпаниями, или с поездами, или с автобусами и так далее.