Отзыв пассажира Елена о компании Сибирь-S7
Обращаюсь к руководство авиакомпании S7 и прошу принять меры в отношении Вашего служащего Тихонова Максима, работающего в Домодедово.
Вот, собственно что и как происходило. Летела 29 июня 2011 г.транзитом рейсом 116 Улан-Удэ-Москва, рейсом 039 Москва-Санкт-Петербург. В аэропорту г.Улан-Удэ меня не зарегистрировали на стыковочный рейс 039, хотя это было возможно. Произошла задержка рейса 116 на 30 мин, и из-за того, что не было моей регистрации в г.Улан-Удэ, я опоздала на рейс 039. Мне пришлось в Домодедово выходить к стойкам регистрации, а именно к стойке 122. Прибежав на регистрацию, я услышала от администратора (или регистратора, не знаю точное название их должностей), что поздно, и я попаду на самолет только если меня проводят. При этом девушка обратилась к своему напарнику, сидящему рядом - Тихонову Максиму, чтобы он это сделал. На что Тихонов с явно ухмыляющимся лицом и видом никак не меньше владельца авиакомпании отказал мне в ультимативной форме. Беседа наша, а именно моё упрашивание началось в 11ч48 минут, а закончилось 11ч54 мин. Более того, при повторном обращении к Тихонову с целью ознакомления его паспортных данных для написания адресной жалобы руководству (через 15 минут после того как я зарегистрировалась на вечерний рейс 043, который вылетал через 6 часов), нет, чтобы погасить конфликт, Тихонов с наглым видом, дословно сказал мне: "Пишите-пишите жалобу, у вас теперь времени много до вечернего рейса".
Считаю, что подобное поведение со стороны Вашего наёмного служащего недопустимо, т.к. позорит имя Вашей авиакомпании и нивелирует вежливую работу Ваших других работников. Настаиваю, чтобы с данным служащим провели разъяснительную работу о том как необходимо вести себя при общении с клиентами - извиниться, если опоздание на стыковочный рейс произошло по вине авиакомпании-перевозчика, посочувствовать.
Не хочется приводить в пример пословицу о паршивой овце, но аналогия с Тихоновым прослеживается. Так не лучше ли избавляться от таких горе-работников?
Собственно в таких делах стоит сразу на месте разбираться или потом в суде, вообще вроде бы с главным менеджером или как его, пусть он отвечает за своих сотрудников, и крепит их за то что они делают.