Отзыв пассажира Константин о компании Австрийские авиалинии
Летели из Парижа в Сочи, самолет задержался, Из Вена улетел на 10 мин раньше,
Потом добирались через москву Багаж получили разбитым 1. 07 2011 (через два дня) подаем в суд...
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Самое кошмарное впечатление в моей жизни.
АА обращаются со всеми пассажирами абсолютно одинаково, независимо от национальности;)
Все отмечают деградацию АА, отвратительную кормежку на борту и равнодушный персонал. Практически все самолеты опаздывают со взлетом, и даже если ваш самолет нагнал расстояние в полете и прилетел вовремя, это вовсе не означает, что вы успеете на свой рейс.
Со мной случилось именно это. Летели в Лондон через Вену с получасовой стыковкой (обратно так же). Самолет взлетел на полчаса позже, но опоздал лишь на десять минут. В итоге 15 человек "опоздали" на стыковочный рейс в Лондон. Пришлось ночь ждать в аэропорту, который, кстати, охлаждают до невозможности. Багаж затерялся в Вене: его просто "забыли" отправить в Лондон. (На следующий день его доставили в гостиницу. Спасибо англичанам, там все было без осечек)
На пути из Лондона в Вену самолет прилетел... вовремя!!! Почему-то при прохождении контроля безопасности металлоискатель на что-то среагировал (хотя в Хитроу все прошло спокойно), нас прощупали, ничего так и не обнаружив.
Когда мы прибежали к выходу (опять вовремя, несмотря ни на что), оказалось, что самолет "только что улетел" (с улыбкой сообщила работница аэропорта).
Пришлось возвращаться в Краснодар через Москву. Девушка, перебронировашая билеты, на вопрос, что будет с нашим багажом и где нам его получать, ответила, ехидно улыбаясь: "Не знаю, я в России не живу, русского языка не знаю. А законы у вас все время меняются".
Если АА не могут обеспеспечить рейсы с 30-минутной стыковкой, зачем вообще их устраивать!?
Хочется отметить, что раньше такого никогда не было, но, видимо, происходило это просто по причине везения. Для следующих поездок буду подыскивать другие варианты перелетов.