Отзыв пассажира Елена о компании Россия
Покупала билет авиакомпании Россия на рейс СПб-Цюрих. Сам рейс оперируется Швейцарскими авиалиниями (Swiss Airlines), но "Россия" имеет в нем часть билетов. К Швейцарским авиалиниям претензий нет, но вот "Россия".... НАчнем с того, что сам процесс покупки билетов на сайте авиакомпании сильно усложнен. Заканчивается он тем, что я на электронный ящик приходит сразу же несколько уведомлений. Одно из них является электронным билетом, но он приходит не отдельным файлом, который можно распечатать, а прямо в теле письма. Как прикажете его печатать? Скоприровала его и перенесла в Word - все поплыло, не найти концов - где один рейс, где второй. Звоню в слуужбу поддержки - говорят, скопируйте и печатайте так или вот есть сайт отдельный, где можно свой заказ посмотреть. Иду туда - там та же проблема - при попытке распечатать электронный билет возникает масса проблем - все плывет, информация становится нечитабельна... Вот это сервис!!! Еще - в теле электронного билета нт стоимости билета. Как отчитываться по командировке? непонятно. Потом зашла еще раз на этот сайт-хотела распечатать элетронный билет для отчета по командировке, а моего электронного билета там уже нет. Говорят, уже в архиве! Как, говорю, мне быть - мне нужен мой электронный билет - ответ: пишите обычное письмо, посылайте по почте в Авиакомпанию"Россия", они рассмотрят и пришлют вам справку, тоже по почте!! Срок 2-3 недели!!! Полный привет! Это в 21 веке..... Вообщем, без острой необходимости связываться с Авиакомпанией "Россия" я лично не рекомендую.
Очень плохо, Елена, что в 21-м веке вы не умеете пользоваться компьютером и интернет сервисами. Постоянно пользуюсь заказом билетов через сайт rossiya-airlines.com, никаких проблем.
Лена, может дело не в сайте????Читайте инструкции по заполнению!У меня никаких проблем нет, авиакомпания Россия - лучшая!