О Bombardier CRJ-200 для пассажиров

Bombardier CRJ-200CRJ-200 – это узкофюзеляжный региональный пассажирский самолет. Он предназначен для выполнения полетов по региональным маршрутам малой протяженности. Производителем самолета является компания Bombardier, которая приобрела фирму Canadair.

В зависимости от выбранной компоновки самолета, пассажирский салон может вмещать от 40-а до 52-х пассажиров. В пассажирской кабине кресла располагаются по 4 штуки в ряду. Между креслами имеется один проход. Для отделки салона используются гипоаллергенные, экологически чистые и безопасные материалы. Кресла имеют кожаную обивку.

В зависимости от желания авиакомпании выбирается цветовая гамма салона. Однако, она всегда остается приятной и не раздражает пассажиров. Интерьер Bombardier CRJ-200 В задней правой, если смотреть по полету, части пассажирской кабины располагается туалет. В случае если компоновка самолета подразумевает 48 пассажирских мест, то в задней левой, если смотреть по полету, части салона располагается буфет.

Посадочная дверь с откидным трапом расположена в передней части самолета, на левом борту. Для увеличения безопасности пассажиров, по каждому борту самолета в районе центроплана имеется дополнительная аварийная дверь.

Кратко о Bombardier CRJ-200

CRJ-200 – это модернизированный вариант существовавшего ранее самолета CRJ-100. Разница между самолетами заключается только в новой силовой установке на CRJ-200.

CRJ-200 – это узкофюзеляжный самолет для местных авиалиний. Самолет обладает фюзеляжем небольшого диаметра и большого удлинения. Носовая часть фюзеляжа сильно заострена, что увеличивает аэродинамическое качество конструкции. Самолет выполнен по аэродинамической схеме низкоплан с двумя двигателями, расположенными в хвостовой части.

Фюзеляж имеет конструкцию типа полумонокок с несущей обшивкой.

Хвостовое оперение Т-образное, однокилевое. Шасси выполнены по трехопорной схеме с основными задними опорами. На каждой основной стойке шасси располагается тележка с двумя тормозными колесами.

Крыло стреловидное, кессонной конструкции. На крыле установлена богатая механизация передней и задней кромок. Отличительной особенностью всей серии самолетов CRJ-200/100 является наличие вертикальных законцовок на крыле.

Основу силовой установки самолета составляют двигатели CF-34B1. Они являются единственным отличием нового самолета от предыдущего CRJ-100, на котором были установлены двигатели CF-34A1. Производитель обеих моделей двигателей является компания General Electric. Двигатели у обеих моделей самолетов установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа.

История создания Bombardier CRJ-200

История создания этого семейства самолетов началась еще в 1976-м году. В этом году компания Canadair приобрела у LearJet разработку своего Челленджера. По предложению некоторых должностных лиц в Canadair, было необходимо просто увеличить длину фюзеляжа у Челленджера, чтобы увеличить количество пассажиров. Этот проект получил название Челленджер 610E и должен был обладать 24-я пассажирскими местами. Однако, проект не был завершен и его разработка прекратилась в 1981-м году. Однако идея увеличения самолета для создания нового не была забыта.

В 1987-м году была начата гораздо более амбициозная программа по созданию увеличенного самолета. Именно она весной 1989-го года положила начало программы по созданию региональных самолетов Canadair Regional Jet. Название самолетов «Canadair» было сохранено, даже не смотря на то, что сама компания была куплена фирмой Bombardier. В результате, к 1991-му году было создано 3 опытных самолета CRJ-100. Первый полет самолет совершил 10-го мая 1991-го года. Сертификацию эти самолеты прошли в конце 1992-го года. Первые поставки новых самолетов владельцам были начаты в конце того же года.

В общей сложности, на август 2006-го года было произведено 938 самолетов CRJ-100 и CRJ-200. Еще 8 самолетов находилось в стадии заказа.

Технические характеристики самолета CRJ-200

Длина – 27.77 м.
Размах крыла – 21.21 м.
Количество членов экипажа – 3 человека.
Пассажировместимость – от 40-а до 50-и.
Максимальный взлетный вес – 24.091 кг.
Крейсерская скорость полета – 810 км/ч
Дальность рейса – 3.045 км.

Rambler's Top100