О Boeing 757-200 для пассажиров

Боинг 757-200 – это узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет.
В пассажирской кабине, в зависимости от выбранной компоновки, может располагаться от 186-и до 279-и пассажирских кресел.
В салоне имеется два класса: экономичный или второй и бизнес-класс.
В бизнес-классе кресла располагаются по 4 штуки в ряду. Между креслами имеется один достаточно большой проход. Расстояния между самими креслами также увеличены. Благодаря этому, пассажирам создается дополнительный комфорт. В салоне бизнес-класса может быть размещено до 20-и пассажирских кресел с откидными спинками.

Во втором или экономичном классе кресла расположены по 6 штук в ряду. Второй класс занимает большую часть пассажирской кабины и находится в задней ее части. Между креслами имеется один проход, который является достаточным для прохода пассажиров и бортпроводников.
В салоне самолета на всех пассажиров приходится 5 туалетов. 2 туалета расположено в задней части салона второго класса. Еще 2 в передней части салона бизнес-класса. И последний располагается между салонами, по правому борту, если смотреть по полету.

Отделка салона выполняется только из самых современных гипоаллергенных материалов. Благодаря этому Ваш полет всегда будет проходить в спокойной и комфортной обстановке.

Освещение в салоне достаточно яркое и не содержит точечных источников света. Это помогает предотвратить некомфортные впечатления из-за попадания яркого света в глаза.

Кратко о Boeing 757-200

Боинг 757-200 – это узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для выполнения полетов по маршрутам средней и большой протяженности. Самолет предназначен для перевозки среднего количества пассажиров.
Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок. Схема самолета – моноплан с двумя двигателями, закрепленными на пилонах под крылом. Схема шасси – трехопорная, с основными задними опорами.

Существует целый ряд модификаций самолета Боинг 757-200, которые отличаются своим предназначением и небольшими конструктивными изменениями, которые вносились в связи с этим. Прототипом для создания этого самолета послужил Боинг 727.
Диаметр нового самолета остался таким же, как и у моделей 707, 727 и 737.

История создания Boeing 757-200

Целью создания Боинга 757-200 была замена устаревшего на тот момент Боинга 727. Процесс разработки был инициирован компаниями Eastern Airlines и British Airlines.

Изначально компания Боинг предложила авиакомпаниям создать увеличенную модификацию Боинга 727-200, оснащенную новыми двигателями. Однако, это предложение не получило должного развития.

Первые модели нового самолета, который носил название 7N7, обладали Т-образным хвостовым оперением. Однако в итоге было принято решение сохранить классическое вертикальное оперение. Новый Боинг 757-200 сохранил такой же диаметр фюзеляжа, как и предыдущие Боинги 707, 727 и 737. Именно 757-200 стал первым Боингом, который был оснащен двигателями, произведенными за пределами США.

Новые самолеты начали использоваться на высоконагруженных внутренних линиях, а так же на маршрутах между США и Европой, как и 727 до этого. Как и прототип, новый 757 разрабатывался для эксплуатации в жарких и высокогорных климатических условиях, к примеру, в Мехико. Для регулирования воздушного движения потребовалось увеличить расстояние между самолетами. Из-за увеличенной мощности двигателей и своих габаритов новый самолет создавал более мощный турбулентный след за собой.

Однако, несмотря на то, что программа 757 имела большой успех у авиакомпаний, продажи сократились к концу 1990-х годов. В конце концов, это заставило Боинг прекратить серийное производство этих самолетов. Последний Боинг 757, который предназначался для Shanghai Airlines, был выпущен 28-го октября 2004-го года. Он стал 1050-м самолетом этого семейства.

В краткосрочной перспективе компания Боинг надеется заменить летающие 757 на новые 737-900ER. В компании считают, что именно 737-900ER станет подходящей заменой для устаревших Боингов 757. Даже не смотря на то, что пассажировместимость нового самолета несколько меньше, чем у семейства 757. Главный конкурент – компания Airbus, до сих пор не объявила о выпуске нового самолета в этом классе. На данный момент предлагается А321.

Основную массу самолетов Боинг 757 эксплуатируют американские авиакомпании. Наиболее крупными эксплуатантами этих самолетов являются компании Delta Airlines и American Airlines. По состоянию на июль 2007-го года American Airlines эксплуатировала 141 самолет Боинг 757.

Уже после окончания серийного производства, Aviation Partners Inc предлагает модернизировать самолеты Боинг 757-200 и -300. Суть модернизации заключается в установке вертикальных крылышек(вингтипов) на законцовках крыла. За счет этого увеличивается топливная эффективность самолета и максимальная дальность полета.

Технические характеристики Боинг 757-200

Длина – 47.32 м.
Размах крыла – 38.05 м.
Диаметр фюзеляжа – 3,76 м.
Пассажировместимость - от 186-и до 279-и
Максимальный взлетный вес – 115.900 кг.
Крейсерская скорость полета – 850 км/ч
Дальность рейса – 7275 км.

Rambler's Top100