О Боинг 737-600 для пассажиров

Боинг 737-600 – это среднемагистральный пассажирский самолет. В пассажирской кабине находится от 110-и до 132-х кресел, в зависимости от компоновки салона. Эта модификация является ответом фирмы Боинг на господство, которое было захвачено Аэробусом во время разработки этой модели.

Основным самолетом-конкурентом в воздушном пространстве являются модель Airbus А318, производства Аэробус, и Embraer E195, производства компании Embraer.
В пассажирской кабине самолета имеются салоны двух классов: экономичного и бизнес-класса. В экономичном салоне кресла располагаются по 6 штук в ряд и имеют один центральный проход. Этот проход является достаточным для возможности комфортно перемещаться пассажирам и бортпроводникам. Количество пассажирских мест в каждом из салонов зависит от компоновки конкретного самолета.

Отделка салона выполняется только из самых современных гипоаллергенных материалов. Благодаря этому Ваш полет всегда будет проходить в спокойной и комфортной обстановке.

Освещение в салоне достаточно яркое и не содержит точечных источников света. Это помогает предотвратить некомфортные впечатления из-за попадания яркого света в глаза.

Боинг 737-600 является родоначальником целого поколения дальнейших модификаций, которые пришли на смену устаревшим моделям. Новая линейка моделей называется Next Generation и имеет условное обозначение «NG».

Кратко о Boeing 737-600

Модель Боинг 737-600 разрабатывалась на основе уже существовавшей модели Боинг 737-500. Об этом свидетельствует фюзеляж примерно одинакового размера. По своим конструктивным характеристикам самолет не отличается. Эта модель предназначена для перевозки относительно небольшого количества пассажиров на средние дистанции. Фюзеляж самолета имеет схему полумонокок с несущей обшивкой. Самолет выполнен по схеме моноплан с двумя двигателями, которые крепятся на пилонах под крылом. Шасси имеют трехопорную схему, основные опоры – задние.

Модель Боинг 737-600 положила начало целой линейке разнообразных модификаций. Они объединяются под общим названием Next Generation(Новое Поколение).

Внешними отличительными чертами нового семейства самолетов является увеличенная длина и полностью видоизмененное крыло. При этом, мотогондола по-прежнему обладает не круглой, а несколько треугольной формой. Хотя, двигатели в этом семействе стоят уже совершенно другие.
В остальном, на первый взгляд самолет практически не отличается от своих предшественников. Неопытный пассажир с легкостью перепутает эту модель с предыдущей.

История создания Boeing 737-600

Все семейство Next Generation является ответом фирмы Боинг на господство модели Airbus А320 в мировом пространстве. Существенным доработкам и модификациям подверглись практически все системы управления и жизнеобеспечения самолета. Однако, это касается конструкции. Функционально и схематически эти системы практически не изменялись. Большинство силовых элементов было модифицировано. Внешний вид самолетов при этом остался примерно таким же.
В связи с тем, что все семейство Next Generation создавалось практически в одно и то же время, то цифры были присвоены моделям в соответствии с увеличением длины фюзеляжа.

Самолеты серии Next Generation обладают полностью модифицированным и видоизмененным крылом, хвостовым оперением и новыми двигателями. В связи с этим эффективность использования самолетов выросла.

Крыло было полностью изменено специально для этих моделей самолетов. Его длина увеличилась на 5,5 м. В результате, это позволило значительно повысить топливную эффективность всех самолетов. Некоторые изменения коснулись и хвостового оперения.

Кардинальным отличием в конструкции самолета является существенная доработка всех существующих узлов, агрегатов и деталей. В результате этого количество деталей, используемых в самолете, было уменьшено почти на треть. Все агрегаты были переработаны. Изменились номера партий. Эти доработки позволили очень серьезно увеличить безопасность и экономическую эффективность эксплуатации бортов, по сравнению с предыдущими моделями.

Все семейство получило новые двигатели. Старые CFM56-3 были заменены на более совершенные CFM56-7B. Они обладают более высокими характеристиками. К тому же, принципиальным отличием семейства Next Generation от Classic является применение электридистанционного управления двигателями. Все манипуляции производятся бортовым компьютером, который непосредственно работает с гидромеханизмами управления.

Авионика не подвергалась существенной модернизации. Next Generation обладает примерно такой же архитектурой системы, что и семейство Classic. Отличием является применение новых вычислителей, наличие цифровой панели с шестью ЖК-дисплеями и новое коммутационное оборудование, которое позволяет выбирать режим работы каждого дисплея. Так же изменения коснулись инерциальной системы навигации и системы воздушных сигналов – они были объединены в одну систему. Благодаря новой авионике самолет прошел сертификацию ИКАО для выполнения посадки в условиях метеоминимума CAT IIIB.

Существенные изменения коснулись и шасси. В связи с новыми двигателями потребовалось увеличение длины и усиление конструкции. Так же используются новые карбоновые тормоза, обладающие большей эффективностью и сроком службы.

Остальные системы, такие как электросистема, гидросистема, топливная система и система управления полетом, существенных изменений не перенесли. Их показатели были лишь несколько улучшены за счет переработки отдельных агрегатов. В связи с изменением крыла, было увеличено количество используемой механизации, что тоже отразилось на качестве и безопасности эксплуатации самолетов.
Система кондиционирования по-прежнему зависит от длины самолета. Из-за большого объема салона в моделях 737-800 и 737-900 потребовалось внесение

существенных изменений в конструкцию. Эти модели обладают двухзонным контролем температуры.

Технические характеристики Boeing 737-600

Длина – 31,20 м.
Размах крыла – 34,30 м.
Диаметр фюзеляжа – 3,76 м.
Пассажировместимость - от 110-и до 132-х
Максимальный взлетный вес – 65.150 кг.
Крейсерская скорость полета – 852 км/ч
Скорость сваливания – 330 км/ч
Дальность рейса – 5648 км.

Rambler's Top100