Отзыв пассажира Александр Быстрицкий о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Москва-Ташкент01 / 09 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Отвратительная авиакомпания, не несет ответсвенности за якобы предоставляемые ей услуги. На рейсе Москва-Ташкент №805 от 1 сентября 2012г. по прилету в Ташкент сотрудником нашей Компании не был получен багаж, прошло уже два дня с момента прилета, но никто в Компании так и не может ответить где багаж? Более того, почти все пассажиры с этого рейса его не смогли получить. Представитель авиакомпании в Ташкенте, просто прячется, на звонки не отвечает. С такой ситуацией сталкиваюсь первый раз, никто в аэропорту Ташкента даже не хочет принять претензию, полный футбол.

Отзыв полезен?11Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Если вы по факту неполучения не составили коммерческий акт на стойке lost&found - то авиакомпания не отвечает за потерянный багаж. Ибо нет документов свидетельствующих об этом.
Если же коммерческий акт был составлен, то там указано сколько будет разыскиваться ваш багаж, условия его возврата и контакты ответственного лица .

Ильин Роман,06.09.2012 13:24
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

просто на этих помоечных самолетах (которые достали сь от Анлант-Союза) сломаны багажные отсеки, а т.к руководство авиакомпании считает, что в Узбекистан и Таджикистан летают люди второго сорта, поэтому и используют эти помойки BBS, BCH, BDU... хотя, ой да ониж перекрашены и им присвоены новые бортовые номера. только салон остался без изменений, все теже сломанные и неоткидывающие кресла. одним словом Икарус 80-х

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Бывшие BBS, BCH, BDU, так же как и BBR c BDV вполне свежие 10 летние борта. Низкий комфорт салонов определяет авиакомпания которая изначально заказывала эти борта - Ryanair. Борта дожили до сегодняшних дней без каких либо изменений.
И что может быть поломано в багажных отсеках 738 кроме транспортной сетки?

Ильин Роман,08.10.2012 22:12
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

что бы там не было поломано, но люди целую неделю не могли получить свой багаж, а по поводу , коммерческих актов я могу сказать: вы бы лучше сами лично слетали в Ташкент, да посмотрели что там и как.... и попробовали бы найти представителя авиакомпании.... да "поумничали" знаниями правил перевозок... и Вас бы послали далеко, далеко.. и самое интересное, что Вы бы пошли...

Комментарий полезен? 3 Да / 1 Нет Ответить

Задержка в получении явно не была связана с тем, что что либо поломано у борта.
Представителя АК искать не нужно, для этого есть офис АК.
Меня послать трудно, да и чревато :)

Ильин Роман,09.10.2012 12:25
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

уважаемый, сразу видно что вы не были в Ташкентском аэропорту, и не видели работу представителя UT, так что.... желаю Вам тоже остаться без багажа, как мы. а мы лучше будем летать на своем родном авиаперевозчике Узбекистон хаво йуллари, где и багаж доставляется во время, и по аэродрому он не валяется (как во Внуково) а если и бывает порча, или недостача, то коммерческий акт составляется сразу (для справки: на рейчах UT забирают багажные бирки, а пассажирам отдают ксерокопию, и со словами "приходите завтра" очень и очень мило прощаются!)

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Увы, предпочитаю летать приличными авиакомпаниями и в приличные аэропорты. Потому в аэропорту Ташкента мне делать совсем нечего.
Багажные бирки при оформлении претензий по багажу забирают везде (даже в суперразвитых ОАЭ), их прилагают к коммерческому акту.
Авиакомпании Узбекистон хаво йуллари не существует, есть Uzbekistan Airways (Узбекистан Эйрвейс), с 16 летними Б757 и 22 летними А310...

Ильин Роман,09.10.2012 21:12
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Мужчина! после крайнего сообщения мне с Вами все понятно, и я не вижу смысла с Вами вообще что либо обсуждать. Желаю Вам приятного полета!

Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Добрый день! какие тут страсти))) я вот бывший работник НАК "Узбекистон хаво йукллари", но вот то что я работал в несуществующей авиакомпании узнал в первые)))) в данный момент работаю в аэропорту Внуково, и к сожалению, да а/к Ютейр в страны средней азии работают действительно хуже чем в европейские, что есть то есть!

Анатолий,09.10.2012 21:32
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

И вам больше не терять свой багаж, и быстро находить представителей АК :)

Ильин Роман,09.10.2012 21:33
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

а по поводу багажа могу сказать! у меня летел племянник рейсом UT-805 02SEP и тоже была проблема с багажом, в ташкенте представителя не было, искали багаж сами (тут во внуково). но тем не менее после письменного обращения в авиакомпанию, я удовлетворен ответом руководства и предоставленной компенсацией. Приятно, что руководство авиакомпании ценит своих пассажиров

Анатолий,09.10.2012 21:40
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Анатолий, посмотрите название АК на офсайте в верхнем правом углу, и написание ее названия на борту самолетов. Там написано Uzbekistan Airways, и никаких "узбекистонов". И по IATA, и по ICAO такой авиакомпании не существует.

Ильин Роман,09.10.2012 21:44
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

мне достаточно посмотреть в трудовую, и то что я там проработал 15 лет)))) и потом эта тема не про HY)))

Анатолий,09.10.2012 21:45
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Ну так можно очень далеко зайти, особенно с арабскими или китайскими авиаперевозчиками, у них тоже в трудовых документах надписи из арабской вязи и иероглифов. А АК называются просто и понятно на всех языках - Emirates и China Airlines :) Не стоит местечковые названия выносить за пределы своей страны. Они непонятны в других странах и режут глаз.
UZB к слову не я вспомнил :)

Ильин Роман,09.10.2012 21:51
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100