Отзыв пассажира Лукичева Елена о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Пафос08 / 09 / 2015,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Жалоба. Моя 10-летняя дочь, Марилена Теодору, гражданка РФ, а так же Республики Кипр, вылетевшая 08/09/15 из аэропорта Домодедово в Пафос (Кипр), в качестве unaccompanied minor, рейсом S7 0601, пожаловалась мне по прибытии , что сотрудница, которая была предоставлена вашей компанией вела себя с ней не компетентно. Со слов моей дочери, которая летает одна в пятый раз, сообщаю о том, что ваша сотрудница не взяла ее за руку; не помогала одеть рюкзак весом в 6.5 кг; у окошка таможенников и вовсе отошла от нее на 10 минут "куда-то в офис" -не оповестив об этом мою дочь. Но самое плохое- разговаривала с ней в приказном тоне!: "Ты чё, не слышишь? Шевели ногами!!!!!" и т.п. Для моей дочери это был шок, учитывая тот факт, что она не очень хорошо говорит по-русски, о чем она сообщила вашей сотруднице. В итоге - Марилена села в самолёт и уже не смогла сдерживать слёзы. Об этом мне рассказала женщина, которая сидела рядом с моей дочерью. Она ее успокоила ее и составила ей хорошую компанию на время перелёта. Мою дочь провожали её бабушка и дедушка, которые сразу отметили, что в "этот раз" девушка, которой они передали ребенка, сразу вызвала неприязнь: не была улыбчивой, торопилась. Имя вашей сотрудницы - Смирнова Е.А. Прошу принять меры в отношении данного работника компании и письменно оповестить меня о предпринятых мерах. С Уважением, Елена

Отзыв полезен?28Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Я все конечно понимаю, сотрудники разные бывают, но для обратной связи вы лучше напишите сюда http://www.s7.ru/about/contactus.dot
S7 оперативно отвечает и обычно очень быстро решает, возникшие проблемы.

Plavnik,10.09.2015 22:38
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Спасибо. я и там написала тоже. И на странице facebook

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100