Отзыв пассажира Бесчастный Юрий о компании Австрийские авиалинии

Австрийские авиалинии
Краснодар-Вена21 / 04 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



21 апреля в аэропорту города Краснодара сотрудники местного отделения авиакомпании AUSTRIAN отказали в регистрации билетов и, соответственно, в посадке на самолет, отлетающий в Вену, в совокупности 10 пассажирам, находившимся до этого более получаса в зале ожидания и опоздавшим на 3 минуты к окончанию регистрации. При этом в международном аэропорту не работало ни одно информационное световое табло. Объявления о завершении регистрации пассажиров на этот рейс не было. До отлета самолета оставалось еще 47 минут. Сотрудники авиакомпании AUSTRIAN утверждали, что сделать теперь для пассажиров они ничего не могут. Тем не менее, четыре пассажира из десяти, которые благодаря своему месту работы занимают особое положение в Российском обществе, были допущены на посадку.
22 апреля в Венском аэропорту мы встретились с менеджерами авиакомпании AUSTRIAN и вручили им нашу жалобу на немецком языке. Как мы и надеялись, с их стороны встретили полное понимание ситуации: доведение до пассажиров информации является обязанностью не только служб Краснодарского аэропорта, в чем нас убеждали их сотрудники в Краснодаре. А в улетевшем 21 апреля самолете оставалось более 10 свободных мест. Конечно же, все пассажиры, оказавшиеся в такой ситуации, должны были улететь этим рейсом. Представители авиакомпании AUSTRIAN пообещали нам компенсировать наши расходы на перерегистрацию билетов в размере 250 евро на каждого пассажира. В связи с невозможностью улететь из Вены в Прагу ближайшим рейсом нам двоим предоставили бесплатно номер с питанием в хорошем отеле в Венском аэропорту.
Мы приносим благодарность руководителям авиакомпании AUSTRIAN за внимательное отношение к пассажирам, попавшим в неприятную ситуацию. Полагаем, что в их Российских представительствах в скором времени будет наведен должный порядок, а безъинициативным и бездушным сотрудникам в уважаемой компании даже в Российских представительствах не останется места!

Отзыв полезен?4Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

По сути, опоздание на регистрацию является проблемой пассажира. Авиаперевозчик, в соответствии с российским законодательством вправе отказать такому пассажиру в перевозке.
Отсутствие информирования на мой взгляд не может являться оправданием для опоздания, ибо время окончания регистрации общеизвестно. Часы есть у каждого пассажира.
Характерным является то, что лишь 10 пассажиров со всего рейса не слышали информации и не прошли на регистрацию. В то время, как остальные пассажиры ее проходили. Что они высиживали в зале ожидания предыдущие полчаса?
Странно, что вы рассматриваете репутационную акцию Austrian как признание их вины. Они всего навсего борются за клиентов. И никакого "наведения порядка" не последует, все опоздавшие на регистрацию или к гейту пассажиры у всех авиакомпаний к полету не допускаются. Так было, есть и всегда будет. Ибо это основа регулярности полетов.

Ильин Роман,06.05.2013 13:44
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100