Отзыв пассажира Людмила Векслер о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Тель Авив-Оренбург31 / 07 / 2014,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Пришлось пережить серьезный стресс в аэропорте Тель-Авива. В билете была дата вылета 31.07.2014г. Во время регистрации выяснилось, что в списках пассажиров, вылетающих в этот день я не значусь. Мне сказали, что я в системе обозначена на 1 августа!!! И это в стране,находящейся в состоянии войны.Таких пассажиров при мне было 4 человека: транзитные! рейсы в Оренбург, Санкт-Петербург, Красноярск и Магнитогорск. Нас отправили в кассу аэрофлота, где пришлось общаться без знания иврита с израильтянкой, не знающей русский язык! Можете представить наше состояние!Полет В Красноярск перенесли женщине на 1 авг., сказав, что она должна доплатить. Меня и пассажирку из Магнитогорска посадили в самолет за 10 мин до отлета. В волнении прошли 2,5 часа. Конечно мы были счастливы в эту минуту! Этот день принес тяжелые переживания. Почему это произошло? Кто виноват в таком несоответствии?

Отзыв полезен?0Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Хочу выразить огромную благодарность компании "Аэрофлот"!!!31.08.14г ко мне летела дочь рейсом 1871 Ташкент-Москва,по программе несопровождаемый ребёнок, дочь осталась в восторге от обслуживания,от комфорта, от беспроблемного прохождения паспортно-таможенного контроля! Надеюсь ещё воспользоваться услугами компании " Аэрофлот".

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100