Отзыв пассажира Бобров Николай о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Larnaca08 / 07 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



В целом я считаю, что авиакомпания "Аэрофлот" предоставляет пассажирам качественный сервис на борту. Иногда в салоне бизнес-класса он даже навязчив. Но случай, произошедший на рейсе № SU 2072 Москва-Ларнака 8 июля 2013 года, иначе, как вопиющим, назвать нельзя. Во время полета стюарды в первом салоне работали плохо, медленно. На вызовы пассажиров не реагировали, подносы и тарелки с едой носили и ставили непрофессионально и т.д. Согласитесь, иногда такое быает в любой авиакомпании, ничего страшного. Но самое интересное началось, когда я попросил стюарда (мужчину со значком на груди с именем "Алексей") назвать свою фамилию и вызвать старшего из кабинного экипажа. В ответ мне было заявлено, что он и есть старший, фамилия его Круглов. И только что я его избил, нанеся несколько ударов. Через пару секунд данный сотрудник вернулся и вручил мне "Предупреждение" от капитана воздушного корабля за распитие спиртных напитков (которые я в принципе не употребляю), курение в салоне и дебош. Вот это был сильный ход с его стороны. Понятно, что после этого мои жалобы на хамство подавать было некому. Поэтому, советую всем пассажирам Аэрофлота быть начеку и на подобные провокации не поддаваться. Приметы данного стюарда: на вид лет 40, плотного телосложения, темные волосы, изо рта и от одежды дурно пахнет. Кстати, подавать жалобы в письменном виде на листках, которые предлагаются на борту, тоже не советую: они просто выбрасываются после полета. На них указан телефон прямой линии "открытости" данной авиакомпании. Но опять-таки, есть хитрость: если Вы произнесете слово "жалоба", Вас отправят писать письма "на деревню дедушке". Говорите "предложение по улучшению сервиса" и Ваша жалоба будет зафиксирована. Мягкой посадки всем! Николай.

Отзыв полезен?14Да/18Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Любое обвинение экипажем пассажира должно быть подтверждено либо видеосъемкой, либо свидетелями (впрочем как и обвинения пассажира). Потому при разговоре с стюардом смело включаете диктофон или видеокамеру, объяснив предварительно цель записи, вам не вправе препятствовать в фиксации улик.
На каждом борту обязательно должны быть не листки, а книга отзывов и предложений, которая прошнурована и листы в ней пронумерованы.

Ильин Роман,18.07.2013 20:06
Комментарий полезен? 8 Да / 1 Нет Ответить

Николай, не совсем понятно, зачем при таком отзыве вы поставили вердикт: "рекомендую". Вы не ошиблись?

Олег,22.07.2013 14:36
Комментарий полезен? 5 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100