Отзыв пассажира Виктор о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Бангкок-Киев19 / 04 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Добрый день.
Более месяца назад, письмо следующего содержания было направлено по всем официальным адресам компании «Аэрофлот». За указанные 30 дней, для обработки заявок, никаких действий компанией «Аэрофлот» и ее представителями предпринято не было.
В связи с низким уровнем сервиса и игнорированием претензий пассажиров, хочу разместить данную информацию в свободном доступе, дабы каждый потенциальный клиент смог самостоятельно оценить одноименный сервис.
«19 апреля 2013 года я совершал рейс компанией «Аэрофлот» из Бангкока в Киев с транзитной пересадкой в Москве. Рейс SU271 и рейс SU1802.
В процессе пользованием услугами компании я вынужден констатировать целый перечень произошедших прецедентов. А именно:
1. В аэропорту Бангкока на стойке регистрации меня вынудили заплатить аэропортовый сбор в сумме 700 Бат, о чем я не был заранее предупрежден. Что повлекло за собой не только прямые материальные затраты, но и риск не попасть на рейс, так как процесс обмена денег, оплаты, предъявления квитанции и пр. занял длительное время.
2. При регистрации на рейс вес моего багажа был 27, 3 кг, что означает перевес допустимой нормы на 3,6 кг. Но при регистрации на рейс до Бангкока из аэропорта Кох-Самуи вес багажа был указан как 23,7. Так же по прилету в Киев проверив вес багажа, я вынужден констатировать, что он был меньше указанного при вылете из Бангкока на 3,5 кг. Что вызвало у меня подозрение в его целостности. Дополнительный анализ показал, что все вещи были на месте. А это значит, что в аэропорту Бангкока на стойке регистрации происходит мошенничество путем преднамеренного увеличения веса.
3. В аэропорту Бангкока багаж был помечен как «Хрупкий», но состояние, в котором он прилетел, однозначно свидетельствует о не соблюдении условий транспортировки данного типа багажа.
4. В связи с необходимостью решения выше перечисленных вопросов, я был зарегистрирован на рейс одним из крайних, что несло риски и вовсе не успеть на рейс (Я получил билет за 10 минут до времени посадки, еще не пройдя паспортный контроль).
5. При полете из Москвы в Киев были поданы бутерброды, от которых однозначно пахло плесенью, о чем засвидетельствовали пассажиры сидящие рядом.
Все выше перечисленные материальные, временные и психологические затраты привели к тому, что я вынужден написать данную жалобу.
Буду благодарен за скорейшую реакцию на данное обращение и рекомендации по решению данного списка прецедентов, а так же их компенсации.
С уважением Виктор Давыдыч.
Тел. +380665467077
E-mail: viktor.davydych@gmail.com

Виктор,07.06.2013
Отзыв полезен?12Да/8Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100