Отзыв пассажира Егор о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Барселона28 / 02 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



«Аэрофлот» теряет багаж пассажиров на прямых рейсах и не реагирует на жалобы.

Мой багаж был потерян на рейсе «Аэрофлота» Москва – Барселона в конце февраля (как и багаж еще нескольких пассажиров этого рейса). Нашелся только спустя несколько часов. По словам представителя «Аэрофлота» в аэропорту Барселоны, такие ситуации у них происходят достаточно часто. Я направил на этот инцидент жалобу в авиакомпанию, но ответа по существу нет уже больше месяца.

Рекомендую пользоваться услугами других авиакомпаний.

Егор,11.04.2013
Отзыв полезен?12Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

P.S. Дата обратного перелета - 06.03.2013, почему-то отобразилась неверно.

Егор,11.04.2013 12:17
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

А правильная дата перелета туда - 28.02.2013

Егор,11.04.2013 12:18
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Теряет багаж не Аэрофлот, а аэропорт вылета или прилета. Авиакомпании к багажу даже не притрагиваются. Багаж принимает на регистрации аэропорт, сортирует и проверяет, загружает в самолет опять аэропорт, по прилету выгружает и выкладывает на ленту багажной карусели аэропорт прибытия.

Ильин Роман,14.04.2013 13:33
Комментарий полезен? 4 Да / 0 Нет Ответить

ЗАДЕРЖАН БАГАЖ.
Рейс был Меделлин-Богота-Мадрид-Москва.
До Мадрида с Avianca дальше с Аэрофлотом.
В Москву прибыл около 20 часов 15.12.13 без приключений и без багажа.
Lost-Found смогла выяснить, что багаж задержан службой безопасности в Боготе.
На вопросы о том как его получить, при чем тут служба безопасности и вообще, как жить дальше Lost-Found не отвечает.
Друзья в Колумбии систематически звонят в Авианку. Там говорят, что проводится работа и вот прямо сейчас они свяжутся с Аэрофлотом и все будет хорошо. Это продолжается уже 10 дней.
Что посоветуете?

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Алексей, что тут посоветовать.
Коммерческий акт в Аэрофлоте при неполучении багажа составили? Претензию на задержку багажа написали? Если да - то ждите положенные по закону 21 день, после чего получайте компенсацию в размере 20 долларов (примерно 600 рублей) за килограмм веса вашего багажа.
Если вам багаж вернут ранее 21 дня, то можете получить от перевозчика компенсацию в размере 25 рублей за каждый час задержки багажа, но не более 50% от размера стоимости перевозки.

Ильин Роман,26.12.2013 02:14
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100